Статьи

Тебе около 20, но ты уверен, что изменишь мир. Ты не собираешься работать ни на тетю, ни на дядю, потому что планируешь строить собственный бизнес и вести людей за собой. Сюрпрайз: тогда янг-мейд — это ты. И ты находишься в правильном месте?

Маржинальность бизнеса – один из важных показателей при оценке эффективности бизнеса. Анализ маржинальности в течение длительного периода позволяет предпринимателям определить успешность дела. Рассказываем подробнее.

Не знаете, как рассказать потенциальному клиенту о продукте? На помощь приходит коммерческое предложение! Рассказываем главное.

Вспомните, как вы совершали онлайн-покупку в последний раз? Возможно, вы увидели таргетированную рекламу, перешли на сайт, ознакомились с каталогом (или просто нашли нужную модель), оформили заказ и оплатили. Готово! Вас «засосала» воронка продаж. Хотите, чтобы клиенты приходили к вашим продуктам так же? Устраивайтесь поудобнее. Рассказываем главное о воронке продаж.

Введение скидок не всегда может положительно сказаться на репутации компании и её доходах. Рассказываем, почему дисконт может ввести вас в убыток и как этого избежать?

Пролетающие часы на работе приносят не только удовлетворение и зарплату. Скачущий график, ночные доработки и навязчивые мысли могут привести к роковым последствиям. Рассматриваем ситуацию «выгорания» и даем советы, как предотвратить кризисы.

В вечной гонке за «максимумом» мы часто отказываемся от действительно важных категорий (таких как сон и отдых). Что еще неверно кажется нам «второстепенным» для качественной работы? Разбираем в материале.
9

Постоянное чувство вины – частая проблема как сотрудников, так и предпринимателей. Мы собрали главные советы психологов и готовы поделиться с вами.

Пересматриваете документы в пятницу? Созваниваетесь с коллегами на выходных? Не можете оторваться от Excel в отпуске? Узнали? Согласны? Рассказываем, как выгнать офис из головы в нерабочее время.
10

Кажется, что все валится из рук? Предлагаем несколько способов закрыть все намеченные планы.
10

Рассказываем об инструментах интернет-маркетинга, которые помогут вашему бизнесу получить большую известность и обрести новую аудиторию.
9

С первого взгляда сервис может быть полезен только как мессенджер или новостная лента. Доказываем обратное и рассказываем, как развивать бизнес с помощью социальных сетей.

Рынок онлайн-торговли продолжает стремительно масштабироваться, и сегодня у предприниматели все реже ставят под вопрос необходимость виртуальных продаж. Рассказываем, что нужно знать перед тем, как «выходить» на маркетплейс.

Сайт - сегодня самый распространенный и один из наиболее эффективных инструментов продаж. Это пространство, где клиенты смогут ознакомиться с каталогом, выбрать необходимые товары и оплатить заказ. К созданию онлайн-платформы стоит подойти чрезвычайно внимательно. В противном случае, «лаги» и непривлекательный дизайн могут оттолкнуть потенциальных потребителей. Рассказываем, что стоит учитывать при разработке.
9.5

Что необходимо для качественного контроля за «жизнью» подразделений, отделов и сотрудников? Ответ — в названии этой статьи. Рассказываем, почему, несмотря на отсутствие гос. контроля, это форма отчетности так же важна, как бухгалтерская и финансовая.

Чтобы заинтересовать потенциальных потребителей и сформировать масштабный спрос, компании необходимо предложить классный продукт, ранее не появлявшийся на рынке. Здесь и приходит время поговорить об УТП.
10

Обратить внимание покупателя на себя — не так просто, как кажется на первый взгляд. Лови 8 лайфхаков для эффективных продаж.
10

У начинающих предпринимателей суд, как правило, вызывает только страх. Однако следует помнить, что все действия судей обусловлены законом. Рассказываем, что нужно знать перед подачей иска (но надеемся, что вы заглянули сюда только для ознакомления).

У начинающих предпринимателей нормативно-правовые акты часто вызывают вопросы и даже панику. Поскольку государство вряд ли когда-нибудь введет “юридические каникулы”, предлагаем несколько советов для приятного знакомства с законами.

Рассказываем, как выделить свой продукт на рынке и сохранить его от нежелательных заимствований.