Статьи

Кто такие янг-мейды и в чем их прикол?Кто такие янг-мейды и в чем их прикол?
Тебе около 20, но ты уверен, что изменишь мир. Ты не собираешься работать ни на тетю, ни на дядю, потому что планируешь строить собственный бизнес и вести людей за собой. Сюрпрайз: тогда янг-мейд — это ты. И ты находишься в правильном месте?

Что такое маржинальность и чем она отличается от наценки?Что такое маржинальность и чем она отличается от наценки?
Маржинальность бизнеса – один из важных показателей при оценке эффективности бизнеса. Анализ маржинальности в течение длительного периода позволяет предпринимателям определить успешность дела. Рассказываем подробнее.

Как составить успешное коммерческое предложение?Как составить успешное коммерческое предложение?
Не знаете, как рассказать потенциальному клиенту о продукте? На помощь приходит коммерческое предложение! Рассказываем главное.

Воронка продажВоронка продаж
Вспомните, как вы совершали онлайн-покупку в последний раз? Возможно, вы увидели таргетированную рекламу, перешли на сайт, ознакомились с каталогом (или просто нашли нужную модель), оформили заказ и оплатили. Готово! Вас «засосала» воронка продаж. Хотите, чтобы клиенты приходили к вашим продуктам так же? Устраивайтесь поудобнее. Рассказываем главное о воронке продаж.

Как формировать скидки без убытка для прибыли?Как формировать скидки без убытка для прибыли?
Введение скидок не всегда может положительно сказаться на репутации компании и её доходах. Рассказываем, почему дисконт может ввести вас в убыток и как этого избежать?

Как избежать выгорания?Как избежать выгорания?
Пролетающие часы на работе приносят не только удовлетворение и зарплату. Скачущий график, ночные доработки и навязчивые мысли могут привести к роковым последствиям. Рассматриваем ситуацию «выгорания» и даем советы, как предотвратить кризисы.

Иллюзии эффективности: что мешает нам работать продуктивноИллюзии эффективности: что мешает нам работать продуктивно
В вечной гонке за «максимумом» мы часто отказываемся от действительно важных категорий (таких как сон и отдых). Что еще неверно кажется нам «второстепенным» для качественной работы? Разбираем в материале.

9
Как избавиться от чувства вины?Как избавиться от чувства вины?
Постоянное чувство вины – частая проблема как сотрудников, так и предпринимателей. Мы собрали главные советы психологов и готовы поделиться с вами.

Как правильно отдыхать?Как правильно отдыхать?
Пересматриваете документы в пятницу? Созваниваетесь с коллегами на выходных? Не можете оторваться от Excel в отпуске? Узнали? Согласны? Рассказываем, как выгнать офис из головы в нерабочее время.

10
Как эффективно встать с кровати: 15 работающих инструментов тайм-менеджментаКак эффективно встать с кровати: 15 работающих инструментов тайм-менеджмента
Кажется, что все валится из рук? Предлагаем несколько способов закрыть все намеченные планы.

10
Виды рекламыВиды рекламы
Рассказываем об инструментах интернет-маркетинга, которые помогут вашему бизнесу получить большую известность и обрести новую аудиторию.

9
Как продавать через TikTok?Как продавать через TikTok?
На первых этапах развития TikTok многие предприниматели скептически относились к платформе как к инструменту продвижения. Сегодня социальная сеть – одна из самых популярных, а её аудитория – не только танцующие девочки. Рассказываем, как привлечь новых клиентов с помощью коротких видео.

Как зарабатывать с помощью ВКонтакте?Как зарабатывать с помощью ВКонтакте?
С первого взгляда сервис может быть полезен только как мессенджер или новостная лента. Доказываем обратное и рассказываем, как развивать бизнес с помощью группы Вконтакте.

Продажи в социальных сетях: коротко о главномПродажи в социальных сетях: коротко о главном
Если вы еще не начали продавать онлайн – сейчас самое время. Рассказываем о преимуществах работы в социальных сетях и потенциальных рисках.

Как продавать на готовых площадках?Как продавать на готовых площадках?
Работа с маркетплейсами – один из популярных инструментов маркетинга. Слышали про предпринимателей на Авито, но не знаете, что делать? Рассказываем, как продавать успешно с помощью готовых площадок.

9
Как начать продавать на маркетплейсе: 7 важных шаговКак начать продавать на маркетплейсе: 7 важных шагов
Рынок онлайн-торговли продолжает стремительно масштабироваться, и сегодня у предприниматели все реже ставят под вопрос необходимость виртуальных продаж. Рассказываем, что нужно знать перед тем, как «выходить» на маркетплейс.

Как создать сайт для бизнеса?Как создать сайт для бизнеса?
Сайт - сегодня самый распространенный и один из наиболее эффективных инструментов продаж. Это пространство, где клиенты смогут ознакомиться с каталогом, выбрать необходимые товары и оплатить заказ. К созданию онлайн-платформы стоит подойти чрезвычайно внимательно. В противном случае, «лаги» и непривлекательный дизайн могут оттолкнуть потенциальных потребителей. Рассказываем, что стоит учитывать при разработке.

9.5
Зачем нужна управленческая отчетность?Зачем нужна управленческая отчетность?
Что необходимо для качественного контроля за «жизнью» подразделений, отделов и сотрудников? Ответ — в названии этой статьи. Рассказываем, почему, несмотря на отсутствие гос. контроля, это форма отчетности так же важна, как бухгалтерская и финансовая.

Как создать УТП для бизнесаКак создать УТП для бизнеса
Чтобы заинтересовать потенциальных потребителей и сформировать масштабный спрос, компании необходимо предложить классный продукт, ранее не появлявшийся на рынке. Здесь и приходит время поговорить об УТП.

10
Как привлекать клиентов в бизнес?Как привлекать клиентов в бизнес?
Обратить внимание покупателя на себя — не так просто, как кажется на первый взгляд. Лови 8 лайфхаков для эффективных продаж.

10