Статьи

Что такое маржинальность и чем она отличается от наценки?Что такое маржинальность и чем она отличается от наценки?
Маржинальность бизнеса – один из важных показателей при оценке эффективности бизнеса. Анализ маржинальности в течение длительного периода позволяет предпринимателям определить успешность дела. Рассказываем подробнее.

Как составить успешное коммерческое предложение?Как составить успешное коммерческое предложение?
Не знаете, как рассказать потенциальному клиенту о продукте? На помощь приходит коммерческое предложение! Рассказываем главное.

Воронка продажВоронка продаж
Вспомните, как вы совершали онлайн-покупку в последний раз? Возможно, вы увидели таргетированную рекламу, перешли на сайт, ознакомились с каталогом (или просто нашли нужную модель), оформили заказ и оплатили. Готово! Вас «засосала» воронка продаж. Хотите, чтобы клиенты приходили к вашим продуктам так же? Устраивайтесь поудобнее. Рассказываем главное о воронке продаж.

Как формировать скидки без убытка для прибыли?Как формировать скидки без убытка для прибыли?
Введение скидок не всегда может положительно сказаться на репутации компании и её доходах. Рассказываем, почему дисконт может ввести вас в убыток и как этого избежать?

Как избежать выгорания?Как избежать выгорания?
Пролетающие часы на работе приносят не только удовлетворение и зарплату. Скачущий график, ночные доработки и навязчивые мысли могут привести к роковым последствиям. Рассматриваем ситуацию «выгорания» и даем советы, как предотвратить кризисы.

Иллюзии эффективности: что мешает нам работать продуктивноИллюзии эффективности: что мешает нам работать продуктивно
В вечной гонке за «максимумом» мы часто отказываемся от действительно важных категорий (таких как сон и отдых). Что еще неверно кажется нам «второстепенным» для качественной работы? Разбираем в материале.

9
Как избавиться от чувства вины?Как избавиться от чувства вины?
Постоянное чувство вины – частая проблема как сотрудников, так и предпринимателей. Мы собрали главные советы психологов и готовы поделиться с вами.

Как правильно отдыхать?Как правильно отдыхать?
Пересматриваете документы в пятницу? Созваниваетесь с коллегами на выходных? Не можете оторваться от Excel в отпуске? Узнали? Согласны? Рассказываем, как выгнать офис из головы в нерабочее время.

10
Как эффективно встать с кровати: 15 работающих инструментов тайм-менеджментаКак эффективно встать с кровати: 15 работающих инструментов тайм-менеджмента
Кажется, что все валится из рук? Предлагаем несколько способов закрыть все намеченные планы.

10
Виды рекламыВиды рекламы
Рассказываем об инструментах интернет-маркетинга, которые помогут вашему бизнесу получить большую известность и обрести новую аудиторию.

9
Как продавать через TikTok?Как продавать через TikTok?
На первых этапах развития TikTok многие предприниматели скептически относились к платформе как к инструменту продвижения. Сегодня социальная сеть – одна из самых популярных, а её аудитория – не только танцующие девочки. Рассказываем, как привлечь новых клиентов с помощью коротких видео.

Как зарабатывать с помощью ВКонтакте?Как зарабатывать с помощью ВКонтакте?
С первого взгляда сервис может быть полезен только как мессенджер или новостная лента. Доказываем обратное и рассказываем, как развивать бизнес с помощью группы Вконтакте.

Продажи в социальных сетях: коротко о главномПродажи в социальных сетях: коротко о главном
Если вы еще не начали продавать онлайн – сейчас самое время. Рассказываем о преимуществах работы в социальных сетях и потенциальных рисках.

Как продавать на готовых площадках?Как продавать на готовых площадках?
Работа с маркетплейсами – один из популярных инструментов маркетинга. Слышали про предпринимателей на Авито, но не знаете, что делать? Рассказываем, как продавать успешно с помощью готовых площадок.

9
Как начать продавать на маркетплейсе: 7 важных шаговКак начать продавать на маркетплейсе: 7 важных шагов
Рынок онлайн-торговли продолжает стремительно масштабироваться, и сегодня у предприниматели все реже ставят под вопрос необходимость виртуальных продаж. Рассказываем, что нужно знать перед тем, как «выходить» на маркетплейс.

Как создать сайт для бизнеса?Как создать сайт для бизнеса?
Сайт - сегодня самый распространенный и один из наиболее эффективных инструментов продаж. Это пространство, где клиенты смогут ознакомиться с каталогом, выбрать необходимые товары и оплатить заказ. К созданию онлайн-платформы стоит подойти чрезвычайно внимательно. В противном случае, «лаги» и непривлекательный дизайн могут оттолкнуть потенциальных потребителей. Рассказываем, что стоит учитывать при разработке.

9.5
Зачем нужна управленческая отчетность?Зачем нужна управленческая отчетность?
Что необходимо для качественного контроля за «жизнью» подразделений, отделов и сотрудников? Ответ — в названии этой статьи. Рассказываем, почему, несмотря на отсутствие гос. контроля, это форма отчетности так же важна, как бухгалтерская и финансовая.

Как создать УТП для бизнесаКак создать УТП для бизнеса
Чтобы заинтересовать потенциальных потребителей и сформировать масштабный спрос, компании необходимо предложить классный продукт, ранее не появлявшийся на рынке. Здесь и приходит время поговорить об УТП.

10
Как привлекать клиентов в бизнес?Как привлекать клиентов в бизнес?
Обратить внимание покупателя на себя — не так просто, как кажется на первый взгляд. Лови 8 лайфхаков для эффективных продаж.

10
Суды: учимся не боятьсяСуды: учимся не бояться
У начинающих предпринимателей суд, как правило, вызывает только страх. Однако следует помнить, что все действия судей обусловлены законом. Рассказываем, что нужно знать перед подачей иска (но надеемся, что вы заглянули сюда только для ознакомления).