Как привлекать клиентов в бизнес?

Как привлекать клиентов в бизнес?
320
10

Время изучения: 7 минут 

Обратить внимание покупателя на себя — не так просто, как кажется на первый взгляд. Лови 8 лайфхаков для эффективных продаж. 

1. Портрет целевой аудитории

Составив портрет(ы) целевой аудитории, вы выиграете время и избавитесь от лишних трат. Кроме того, так продукт сможет быстрее выйти на рынок и найти своего потребителя. Подумайте, для кого ваш товар? Для деловой женщины, домохозяйки, первоклассника или офисного менеджера? Не скупитесь на детали и представьте подробное описание. Определите геолокацию, возраст,  образ жизни, привычки, и другие категории, которые могут повлиять на продажи вашего продукта. 

2. Уникальное предложение

Создайте предложение для продукта, которое сделает его уникальным на рынке. В качестве рабочих вариантов могут быть:

  1. Самая низкая цена на рынке — предложите покупателям сравнить!  
  2. Первоклассное качество — кашемир из Индии или железо из Мурманска! Сделайте из этого привлекательную историю!
  3. Эффективный сервис – быстрая доставка, вежливые менеджеры, оперативное устранение проблем или установка за 30 минут. Определите сильные стороны и расскажите о них! 

Для большего успеха нужно быть «классным» сразу в нескольких направлениях. Подробнее смотрите наш материал “Как создать УТП для бизнеса”

3. Сайт для бизнеса

Создайте пространство, где ваши потенциальные клиенты могут ознакомиться с каталогом, сделать заказ или оставить обратную связь. Если у вас еще нет собственной страницы, читайте нашу статью “Как создать сайт для бизнеса”

4. Социальные сети

К счастью, сегодня уже нет смысла доказывать полезность социальных сетей для ваших продаж. Выберите платформу и начните продвигать свой продукт. Другие советы ищите в наших статьях

“Продажи в социальных сетях”

“Как зарабатывать с помощью Вконтакте”

“Как продавать через  TikTok”

5. Установите контакт

Просто привлечь клиента — недостаточно, ведь не каждый, кто посещает сайт, готов что-то купить. Чтобы предотвратить колебания пользователя и провести его через прекрасный путь «визит – покупка», необходимо установить контакт. Один из лучших способов — запросить электронный адрес и отправить всем заполнившим письмо со «специальным предложением». 

6. Упростите процесс покупки 

Кажется странным, но это действительно так. Многие пользователи отказываются приобретать что-то из-за долгой регистрации аккаунта, ввода подробных персональных данных или внезапных затрат на доставку. Пожалейте клиента (и собственный продукт) и устраните все «ненужные» шаги. 

7. Приведи подругу и получи скидку…

Установите акции для тех пользователей, которые готовы делиться вашими контактами. Тут может быть и скидка за репост, и подарок для тех, кто приведет друзей. 

8. Продавайте эмоцию 

Сконцентрируйтесь на процессе продаж и общении с клиентом, а не на конечном результате. Комплименты от окружающих, восторженные отзывы коллег, завистливые взгляды… Например: “Мир повернется к вам после покупки набора “Василиса”. Расскажите клиенту об эффекте после приобретения вашего продукта и заинтригуйте его эмоцией. 

Привлекайте с интересом, 

Команда платформы «Конструкториум»