Как продавать через TikTok?
Время изучения: 6 минут
На первых этапах развития TikTok многие предприниматели скептически относились к платформе как к инструменту продвижения. Сегодня социальная сеть – одна из самых популярных, а её аудитория – не только танцующие девочки. Рассказываем, как привлечь новых клиентов с помощью коротких видео.
Что такое TikTok?
TikTok – развлекательная платформа с бесконечной лентой контента. Посты в TikToke – короткие видео от 15 до 60 секунд любой тематики. Простота использования и вирусные, неограниченные ролики привлекли на платформу 689 миллионов активных пользователей. Популярность приложения только продолжает расти – по данным апреля 2020 года TikTok был загружен в App Store и Google Play более 2х млрд раз.
Как выбрать тему?
Перед тем, как создать аккаунт, поймите, что и для кого вы собираетесь создавать. Так же, как и при открытии бизнеса здесь важно понимать специфику целевой аудитории и её интересы. Определите концепцию канала и придерживайтесь единой системы постов.
Поскольку в TikTok очень востребован развлекательный контент, не советуем «заходить» с нудной подачей или однообразными банальными постами.
Оформите название канала, аватарку и шапку профиля. Опишите вашу компанию и почему на вас стоит подписаться – не более 80 символов (еще раз подчеркнем, что TikTok – не любят растягивать).
В настройках укажите, что ваш аккаунт PRO – так вы получите доступ к статистике и анализу аудитории.
Как раскрутить канал?
Для начала загрузите примерно 20 видео. Первые ролики привлекут тех, кому действительно интересен ваш продукт. Используйте этот контент как способ «набить руку» – познакомиться с инструментами социальной сети и вашими личными предпочтениями. Только после этого рубежа будет разумно настроить платное продвижение.
Бесплатные способы
- Хэштеги. Укажите ключевые слова, соотносимые с темой ролика. Добавляйте и популярные тэги – но не переусердствуйте. Пользователей может оттолкнуть нелогичный набор символов.
- Активность. Оставляйте комментарии, оценивайте видео и подписывайтесь на другие профили. Принцип follow for follow (взаимная подписка) – до сих пор жив.
- Челленджи. Участие в популярных челленджах также может привлечь дополнительную аудиторию.
- Обратная связь. Отвечайте на вопросы подписчиков, проводите прямые эфиры и устраивайте опросы – любые способы взаимодействия с аудиторией станут большим плюсом.
- Реакции на видео других пользователей. Проведите в TikTokе неделю, и вы поймете, как это устроено.
- Совместные посты с блогерами. Взаимопиар и привлечение аудитории друг друга. Почему нет, если у вас есть знакомый блогер?
Платные способы
- сервисы накрутки. Из популярных «All-SMM», «tik-top.com», «tiktok-free.com» и др.
- реклама у популярных пользователей. Похоже на пункт из предыдущего раздела, но немного на других условиях.
- реклама в социальных сетях. Настройте «таргетинг», повысьте охваты и расскажите о своем товаре потенциальным клиентам.
- конкурсы и розыгрыши. Укажите условия, выберите интересные призы и заинтересуйте пользователей – это может значительно увеличить вашу аудиторию.
Вывод
Подходите к созданию роликов с долей креатива. Подумайте, что было бы интересно лично вам? Покажите аудитории, как создается продукт, в чем его особенность и польза. Активно взаимодействуйте с подписчиками и используйте инструменты рекламы. C помощью TikTok вы сможете эффективно продвигать ваши товары/услуги и привлекать новых клиентов.