Продажи в социальных сетях: коротко о главном

290
Время изучения: 5 минут
Если вы еще не начали продавать онлайн – сейчас самое время. Рассказываем о преимуществах работы в социальных сетях и потенциальных рисках.
Особенности платформ
Чтобы выбрать подходящий сервис для продвижения товаров и услуг – рекомендуем ознакомиться с нашими материалами о TikTok и VK.
Способы продвижения
- Создание уникального бизнес-профиля. Зарегистрируйте аккаунт, добавьте необходимую информацию и начните знакомить потенциальных клиентов с вашим товаром. Определите потрет(ы) будущего потребителя и заинтересуйте его небанальными постами.
- Таргетированная реклама. Этот инструмент позволяет выделить нужный сегмент аудитории соцсети (возраст, регион, пол) и предложить товар/услугу именно ему. Эффективность такого продвижения максимальна. У каждой социальной сети - свои особенности рекламных настроек. Подробнее – см. материал о видах рекламы.
- Взаимодействуйте с популярными каналами. Еще один платный способ привлечь новую аудиторию – купить рекламу у блогера или известного бизнес-аккаунта со схожей тематикой. Проанализируйте, за кем «следят» ваши подписчики и попробуйте договориться о сотрудничестве. Некоторые бренды отправляют товар на тестирование популярным блогерам – чтобы те написали располагающий к покупке отзыв. Исследуйте виды рекламных интеграций и подумайте, какой вариант подойдет вам.
Возможные проблемы на старте пути
- «Наша целевая аудитория не сидит в социальных сетях». Похоже на заблуждение! Еще раз проведите анализ вашего потребителя, проанализируйте возрастную статистику социальных сетей и выберите подходящую платформу.
- Риск потерять репутацию. Социальные сети - достаточно агрессивное пространство. На первых этапах вы можете столкнуться с негативными отзывами или необоснованной критикой. Подобные процессы часто происходят в аккаунтах крупных компаний. Это нормально.
Выводы
Активная интеграция бизнеса в социальные платформы, регулярный анализ аудитории и качественная обратная связь дадут вашему предприятию гораздо больше преимуществ, чем “менее травматичный” офлайн-режим. Работа над негативными отзывами позволит вашей команде устранить недочеты и стать более уверенным игроком на рынке.
Продавать онлайн легко,
Команда платформы «Конструкториум»