Продажи в социальных сетях: коротко о главном

Продажи в социальных сетях: коротко о главном
290

Время изучения: 5 минут 

Если вы еще не начали продавать онлайн – сейчас самое время. Рассказываем о преимуществах работы в социальных сетях и потенциальных рисках. 

Особенности платформ

Чтобы выбрать подходящий сервис для продвижения товаров и услуг – рекомендуем ознакомиться с нашими материалами о TikTok и VK.

Способы продвижения 

  • Создание уникального бизнес-профиля. Зарегистрируйте аккаунт, добавьте необходимую информацию и начните знакомить потенциальных клиентов с вашим товаром. Определите потрет(ы) будущего потребителя и заинтересуйте его небанальными постами. 
  • Таргетированная реклама. Этот инструмент позволяет выделить нужный сегмент аудитории соцсети (возраст, регион, пол) и предложить товар/услугу именно ему. Эффективность такого продвижения максимальна. У каждой социальной сети - свои особенности рекламных настроек. Подробнее – см. материал о видах рекламы.
  • Взаимодействуйте с популярными каналами. Еще один платный способ привлечь новую аудиторию – купить рекламу у блогера или известного бизнес-аккаунта со схожей тематикой. Проанализируйте, за кем «следят» ваши подписчики и попробуйте договориться о сотрудничестве. Некоторые бренды отправляют товар на тестирование популярным блогерам – чтобы те написали располагающий к покупке отзыв. Исследуйте виды рекламных интеграций и подумайте, какой вариант подойдет вам.

Возможные проблемы на старте пути

  • «Наша целевая аудитория не сидит в социальных сетях». Похоже на заблуждение! Еще раз проведите анализ вашего потребителя, проанализируйте возрастную статистику социальных сетей и выберите подходящую платформу. 
  • Риск потерять репутацию. Социальные сети - достаточно агрессивное пространство. На первых этапах вы можете столкнуться с негативными отзывами или необоснованной критикой. Подобные процессы часто происходят в аккаунтах крупных компаний. Это нормально. 

Выводы

Активная интеграция бизнеса в социальные платформы, регулярный анализ аудитории и качественная обратная связь дадут вашему предприятию гораздо больше преимуществ, чем “менее травматичный” офлайн-режим. Работа над негативными отзывами позволит вашей команде устранить недочеты и стать более уверенным игроком на рынке. 

Продавать онлайн легко, 

Команда платформы «Конструкториум»