Виды рекламы

Виды рекламы
31
9

Время изучения: 5 минут

Рассказываем об инструментах интернет-маркетинга, которые помогут вашему бизнесу получить большую известность и обрести новую аудиторию.

Контекстная реклама 

Контекстная реклама появляется, когда мы «вбиваем» запрос в поисковике. Как правило, это первые адресные строки с пометкой «Реклама». Так вы сможете привлечь новых, заинтересованных в вашем товаре клиентов. Плата за контекстную рекламу происходит только в том случае, если пользователь переходит по вашему объявлению. Количество просмотров не учитывается. Среди удобных сервисов настройки контекстной рекламы - ГуглАдвордс и ЯндексДирект. Каждое приложение работает только для соответствующего поисковика. Для лучшего результата советуем настроить для каждого. 

Подходит для:

  • Интернет-магазинов
  • Услуг с высокой конкуренцией (например, юридические или финансовые услуги)
  • Локальных бизнесов, стремящихся привлечь клиентов из конкретной области.

SEO-продвижение

Инструменты SEO-продвижения позволяют адаптировать ваше предложение в форме обычной адресной строки, а не рекламного объявления.  В этом случае формируемый контент должен максимально подходить под запросы пользователей. Эффект от такого продвижения более длительный – выбиться из «поискового топа» действительно тяжело. При этом добиться желаемого результата можно не сразу – для популяризации страницы придется подождать несколько месяцев. 

Подходит для:

  • Блогов и информационных порталов
  • Компаний, предлагающих услуги и товары с долгосрочным циклом принятия решения (например, недвижимость, образование).

Таргетированная реклама

Этот вид рекламы вы сможете встретить сбоку страниц или лент новостей. Выбирая такой способ продвижения, SMM-менеджер или предприниматель может четко определить круг лиц, которым будет показано объявление. Укажите пол, возраст, расположение, интересы пользователей и ожидайте скорых покупок. 

Подходит для:

  • Брендов модной одежды
  • Ресторанов и кафе, ориентированных на определенные возрастные группы
  • Сервисов, предлагающих специализированные товары (например, хобби или спорт).

Контент-маркетинг 

Здесь вам не придется рекламировать товар или услугу напрямую. При этом способе продвижения предприниматель должен делиться с будущим потребителем знаниями и компетенциями. С помощью «честных» постов между вами и аудиторией устанавливается доверие. Со временем будущий клиент обратиться именно к вам, если у него возникнет потребность в предлагаемом товаре. В качестве площадок для контент-маркетинга можно выделить блог, канал на YouTube или специализированную страницу в соцсетях.

Важно помнить, что такой способ продвижения – один из самых длительных. 

Подходит для:

  • Сервисов и услуг с высокой степенью экспертизы (например, финансовые консультации, обучение)
  • Брендов, стремящихся создать сообщество вокруг своей продукции (например, косметические компании).

E-mail маркетинг 

Настройте автоматическую отправку писем и сообщайте адресатам о новых акциях и предложениях. Но для начала стоит собрать базу электронных адресов. Если вы решите воспользоваться чужим банком пользователей – рискуете нарушить закон о персональных данных. Способ хорош тем, что перечень получателей не ограничен – как и продаж!

Подходит для:

  • Онлайн-магазинов
  • Сервисов с регулярными акциями (например, подписка на продукты или услуги)
  • Бизнесов, ориентированных на повторные продажи.

Доска объявлений 

Разместите товар на готовых площадках и продавайте продукты с большей эффективностью. «Юла», «Авито» или другой сервис – выбор за вами. Стоимость такого объявления в разы ниже, а результат иногда превосходит ожидания. Из недостатков можно выделить только то, что на публикацию большого количества продуктов может уйти достаточно времени. 

Подходит для:

  • Малых и средних предприятий, предлагающих товары (например, мебель, одежду, электронику)
  • Индивидуальных предпринимателей и фрилансеров, предлагающих услуги (например, репетиторы, мастера на дому).

Не бойтесь развиваться,

Команда платформы «Конструкториум»