Виды рекламы
Время изучения: 5 минут
Рассказываем об инструментах интернет-маркетинга, которые помогут вашему бизнесу получить большую известность и обрести новую аудиторию.
Контекстная реклама
Контекстная реклама появляется, когда мы «вбиваем» запрос в поисковике. Как правило, это первые адресные строки с пометкой «Реклама». Так вы сможете привлечь новых, заинтересованных в вашем товаре клиентов. Плата за контекстную рекламу происходит только в том случае, если пользователь переходит по вашему объявлению. Количество просмотров не учитывается. Среди удобных сервисов настройки контекстной рекламы - ГуглАдвордс и ЯндексДирект. Каждое приложение работает только для соответствующего поисковика. Для лучшего результата советуем настроить для каждого.
Подходит для:
- Интернет-магазинов
- Услуг с высокой конкуренцией (например, юридические или финансовые услуги)
- Локальных бизнесов, стремящихся привлечь клиентов из конкретной области.
SEO-продвижение
Инструменты SEO-продвижения позволяют адаптировать ваше предложение в форме обычной адресной строки, а не рекламного объявления. В этом случае формируемый контент должен максимально подходить под запросы пользователей. Эффект от такого продвижения более длительный – выбиться из «поискового топа» действительно тяжело. При этом добиться желаемого результата можно не сразу – для популяризации страницы придется подождать несколько месяцев.
Подходит для:
- Блогов и информационных порталов
- Компаний, предлагающих услуги и товары с долгосрочным циклом принятия решения (например, недвижимость, образование).
Таргетированная реклама
Этот вид рекламы вы сможете встретить сбоку страниц или лент новостей. Выбирая такой способ продвижения, SMM-менеджер или предприниматель может четко определить круг лиц, которым будет показано объявление. Укажите пол, возраст, расположение, интересы пользователей и ожидайте скорых покупок.
Подходит для:
- Брендов модной одежды
- Ресторанов и кафе, ориентированных на определенные возрастные группы
- Сервисов, предлагающих специализированные товары (например, хобби или спорт).
Контент-маркетинг
Здесь вам не придется рекламировать товар или услугу напрямую. При этом способе продвижения предприниматель должен делиться с будущим потребителем знаниями и компетенциями. С помощью «честных» постов между вами и аудиторией устанавливается доверие. Со временем будущий клиент обратиться именно к вам, если у него возникнет потребность в предлагаемом товаре. В качестве площадок для контент-маркетинга можно выделить блог, канал на YouTube или специализированную страницу в соцсетях.
Важно помнить, что такой способ продвижения – один из самых длительных.
Подходит для:
- Сервисов и услуг с высокой степенью экспертизы (например, финансовые консультации, обучение)
- Брендов, стремящихся создать сообщество вокруг своей продукции (например, косметические компании).
E-mail маркетинг
Настройте автоматическую отправку писем и сообщайте адресатам о новых акциях и предложениях. Но для начала стоит собрать базу электронных адресов. Если вы решите воспользоваться чужим банком пользователей – рискуете нарушить закон о персональных данных. Способ хорош тем, что перечень получателей не ограничен – как и продаж!
Подходит для:
- Онлайн-магазинов
- Сервисов с регулярными акциями (например, подписка на продукты или услуги)
- Бизнесов, ориентированных на повторные продажи.
Доска объявлений
Разместите товар на готовых площадках и продавайте продукты с большей эффективностью. «Юла», «Авито» или другой сервис – выбор за вами. Стоимость такого объявления в разы ниже, а результат иногда превосходит ожидания. Из недостатков можно выделить только то, что на публикацию большого количества продуктов может уйти достаточно времени.
Подходит для:
- Малых и средних предприятий, предлагающих товары (например, мебель, одежду, электронику)
- Индивидуальных предпринимателей и фрилансеров, предлагающих услуги (например, репетиторы, мастера на дому).
Не бойтесь развиваться,
Команда платформы «Конструкториум»