Продажи

Маржинальность бизнеса – один из важных показателей при оценке эффективности бизнеса. Анализ маржинальности в течение длительного периода позволяет предпринимателям определить успешность дела. Рассказываем подробнее.

Не знаете, как рассказать потенциальному клиенту о продукте? На помощь приходит коммерческое предложение! Рассказываем главное.

Вспомните, как вы совершали онлайн-покупку в последний раз? Возможно, вы увидели таргетированную рекламу, перешли на сайт, ознакомились с каталогом (или просто нашли нужную модель), оформили заказ и оплатили. Готово! Вас «засосала» воронка продаж. Хотите, чтобы клиенты приходили к вашим продуктам так же? Устраивайтесь поудобнее. Рассказываем главное о воронке продаж.

Введение скидок не всегда может положительно сказаться на репутации компании и её доходах. Рассказываем, почему дисконт может ввести вас в убыток и как этого избежать?