Продажи
![Что такое маржинальность и чем она отличается от наценки?](https://dashboard.constructorium.ru/storage/article/372/size/amol_tyagi_UZFCQPN_c4bs_unsplash_2_02c5db33e8-thumb.jpg)
Маржинальность бизнеса – один из важных показателей при оценке эффективности бизнеса. Анализ маржинальности в течение длительного периода позволяет предпринимателям определить успешность дела. Рассказываем подробнее.
![Как составить успешное коммерческое предложение?](https://dashboard.constructorium.ru/storage/article/371/size/romain_dancre_dopl_SDELX_7_E_unsplash_2_95ffddf568-thumb.jpg)
Не знаете, как рассказать потенциальному клиенту о продукте? На помощь приходит коммерческое предложение! Рассказываем главное.
![Воронка продаж](https://dashboard.constructorium.ru/storage/article/370/size/campaign_creators_ykt_K2qai_VHI_unsplash_c1329c2b9c-thumb.jpg)
Вспомните, как вы совершали онлайн-покупку в последний раз? Возможно, вы увидели таргетированную рекламу, перешли на сайт, ознакомились с каталогом (или просто нашли нужную модель), оформили заказ и оплатили. Готово! Вас «засосала» воронка продаж. Хотите, чтобы клиенты приходили к вашим продуктам так же? Устраивайтесь поудобнее. Рассказываем главное о воронке продаж.
![Как формировать скидки без убытка для прибыли?](https://dashboard.constructorium.ru/storage/article/369/size/markus_spiske_BTKF_6_G_O8f_U_unsplash_2_59ab96c147-thumb.jpg)
Введение скидок не всегда может положительно сказаться на репутации компании и её доходах. Рассказываем, почему дисконт может ввести вас в убыток и как этого избежать?