Как начать продавать на маркетплейсе: 7 важных шагов

Как начать продавать на маркетплейсе: 7 важных шагов
274

Время изучения: 6 минут

Рынок онлайн-торговли продолжает стремительно масштабироваться, и сегодня у предприниматели все реже ставят под вопрос необходимость виртуальных продаж. Рассказываем, что нужно знать перед тем, как «выходить» на маркетплейс.

Шаг 1. Оформите регистрацию компании

Читай наш материал про регистрацию ИП или ООО.

Шаг 2. Зарегистрируйте товарный знак

Подробнее смотри статью о регистрации товарного знака. 

Шаг 3. Подготовьте документы 

Ознакомьтесь с требованиями маркетплейса, необходимыми документами и возможной ответственностью. Многие предприниматели рекомендуют обратиться к помощи специалиста, у которого уже есть опыт работы с нужным для вас сервисом. Такое делегирование избавит вас от лишних часов работы и возможных ошибок. К тому же, это не так затратно. 

Шаг 4. Создайте уникальные иллюстрации товаров

Качественные фото и видеоматериалы – прямой путь к доверию потребителя. В условиях «переизбытка» контента оригинальный визуал поможет привлечь аудиторию и увеличить продажи. 

Шаг 5. Уделите внимание описанию продукта

Как и иллюстрации, карточка товара – один из главных инструментов презентации товара. Расскажите как можно больше о вашем продукте, ответив на потенциальные вопросы потребителя. Помимо характеристик, не забудьте перечислить преимущества товаров и возможные бонусы при покупке. 

Шаг 6. Не забывайте про обратную связь

Другое важное условие успешной работы – постоянное общение с клиентом. Своевременная реакция на комментарии и оперативное решение проблем поможет выгодной репутации вашей компании. Взвешенные ответы на негативные комментарии, система бонусов и компенсаций также станут маркерами добросовестного продавца. 

Шаг 7. Совершенствуйте предложение

Не бойтесь узнавать новое. Многие отечественные маркетплейсы предлагают различные образовательные курсы для предпринимателей. Более успешного сотрудничества можно достигнуть и за счет постоянной работы над контентом. Аналитика, понимание возможностей платформы и постоянная работа над контентом – главные составляющие эффективных продаж.

Начните продавать онлайн, 

Команда платформы «Конструкториум»