Если узнаете себя в вечно опаздывающем Белом Кролике из «Алисы в Стране чудес», поздравляю — у вас синдром!
Как понять:
🐇 испытываете навязчивое чувство незавершенности
🐇 боитесь сорвать дедлайн, не успеть на автобус
🐇 ошибаетесь в оценке времени на выполнение задачи
🐇 испытываете перманентную тревожность
🐇 пытаетесь все и везде успеть — слетать на Гаити, покормить уток в парке, покорить Эверест, написать отчет, поесть, поспать — и все это за 24 часа 🤪
Как бороться:
✔ заводите будильник на 15 минут раньше, а часы переводите на 15 минут вперед
✔ планируйте рабочее и личное время
✔ составляйте списки дел
✔ делайте 1 дело за 1 час
✔ создавайте напоминалки в календаре на каждую задачу с запасом по времени в 30-60 минут
Например:
10:00 позвонить заказчику (хотя обещали звонок в 10:30, у вас будет полчаса, чтобы подготовиться и набрать вовремя)
13:00 подготовиться к совещанию (хотя совещание в 14:00, за час точно морально настроитесь и соберете недостающую информацию)
17:00 разработать макет (хотя дедлайн стоит на завтра на 10 утра, выйдете на работу и посмотрите на свою работу свежим взглядом)
Многозадачность — это для многоруких многоногов и суперлюдей с вечно дымящимся стулом под одним местом. Если же не хотите запутаться и превратиться в сумасшедшего Шляпника, доведите от начала до конца 1 задачу за час.
- напишите один отчет
- проведите одно интервью
- отредактируйте одну статью
Лучше сделать 5 дел за день, но качественно, чем 10-20, но не до конца.