23 July 2021

Можно ли в 2021 году придумать свою новую соцсеть?

Можно ли в 2021 году придумать свою новую соцсеть?

В 2021 году существует соцсети, аудитории которых превышают порог в миллиард пользователей. Многие годы, продукты таких гигантов как Google являются самыми распространенными в мире платформами для коммуникаций и обмена контентом. Несмотря на то, что рынок соцсетей динамичен и порог входа на него относительно невысокий, закрепиться на нем и получить лояльную аудиторию с длинным жизненным циклом довольно непросто. 

Но что если сфокусировать усилия разработки продукта на определенной аудитории, например сделать соцсеть исключительно для геймеров?

Таким вопросом задался 35-летний Филипп Гладков - в прошлом успешный топ-менеджер из компании Pixonic. Под его руководством компания стала приносить 1.3 млн.$ чистой прибыли в год, из-за чего впоследствии на неё обратила внимание mail.ru и выкупила целиком за 30 млн$. Таким образом, Филипп, оказался сотрудником большой корпорации. 

Перед ним образовалась дилемма, которая хотя бы раз в жизни предстает перед каждым человеком, кто хоть раз задумывался о пути предпринимательства - оставаться со стабильным доходом и ясными перспективами, но при этом работать по найму, или рискнуть и открыть своё собственное дело? 

Уйдя в отпуск, длинною в год, Филипп Гладков решил выбрать второй путь и открыть свой стартап - соцсеть для геймеров. Его продукт GamerGamm смог привлечь более 500 тыс.$ инвестиций, что является относительно небольшой суммой для подобного проекта. 

Прямо сейчас его соцсеть находится в разработке, а число уникальных пользователей составляет около 2500 в неделю. Как говорит сам Гладков, это немного, но позволяет собирать данные для аналитики. 


Редактор
Наталья Пешкова - Forbes Contributor