31 August 2022

ИТ-компании смогут компенсировать расходы на рекламу в «Яндексе», «ВКонтакте» и на других площадках

ИТ-компании смогут компенсировать расходы на рекламу в «Яндексе», «ВКонтакте» и на других площадках

Государство вернёт до 1 млн рублей затрат каждой компании.

  • Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) примет заявки на софинансирование рекламы российских ИТ-продуктов, пишет «Интерфакс» со ссылкой на замглавы Минцифры Максима Паршина. Пока программа работает в пилотном режиме, полноценно запустится с октября.

В приоритете продукты, которые создавались в рамках господдержки, но необязательно. У вас есть продукт и вы понимаете, что у него потенциально массовый потребитель, имеет смысл его продвигать через электронные площадки, поисковики и другие инструменты, соответственно, обращаетесь в РФРИТ. Сейчас — в пилотном режиме, в ближайшее время будет запущено в массовом режиме.

Максим Паршин, замглавы Минцифры

  • Деньги выделят на рекламу в «Яндексе», «ВКонтакте», на «иви», площадке myTraget, сайте CNews и в газете «Ведомости». Заявки от компаний начнут принимать в октябре 2022 года, срок рассмотрения —до 30 дней.
     
  • Государство сможет компенсировать до 1 млн рублей, после пилотного режима сумму могут увеличить. На программу направлено почти 1,5 млрд рублей.
  • В январе 2022 года «Яндекс», ФАС и участники интернет-коалиции заключили мировое соглашение по делу о колдунщиках. Одно и его условий — компания выплатит 1,5 млрд рублей РФРИТ на гранты малым ИТ-компаниям для продвижения в интернете.