08 February 2023

9 причин, почему вашему бизнесу нужен Telegram бот

9 причин, почему вашему бизнесу нужен Telegram бот

Взаимодействие с существующими и потенциальными клиентами

Для большинства предприятий взаимодействие с клиентами является одним из самых трудоемких действий. Ответы на вопросы являются неотъемлемой частью обслуживания клиентов. Вы также должны уметь обрабатывать запросы, которые возникают в процессе работы.

Вы можете использовать Telegram-бота для создания "склада знаний". Эта база знаний может ответить на часто задаваемые вопросы, которые могут быть у ваших клиентов. Робот может сделать это лучше, чем вы когда-либо могли.

Бот CM Telegram

С помощью плагина Telegram Bot CreativeMinds для WordPress вы можете отправлять автоматические групповые сообщения на основе взаимодействия с пользователем.

Например: пользователи пишут "проблема", бот отвечает ссылкой на часто задаваемые вопросы. Кто-то пишет "проблема оформления заказа", бот отправляет контактную информацию службы поддержки.

Поиск доменного имени

Ни один бизнес не может добиться успеха без веб-сайта. Тем не менее, во многих случаях, когда компании идут регистрировать доменное имя, оно уже занято.

Альтернатива - узнать больше о владельце и связаться с ним, если это необходимо. В Telegram есть бот WHOIS для этого. Бот WHOIS позволяет пользователям узнать всю информацию о домене. Он сообщает им, кто владелец и доступен он или нет.

Привлечение пользователей

Telegram-боты поощряют пользователей принимать участие в акциях бренда. Вы можете попросить их сделать селфи рядом с вашим магазином, в вашем кафе или с вашими товарами. Они могут делать фотографии в социальных сетях и отправлять их вам обратно за вознаграждение.

Он работает так же, как и традиционная радио- или телевизионная реклама, и это почти бесплатно. Они веселые и простые в использовании, и клиентам они нравятся, потому что они могут получить вознаграждение в конце.

Бот CM Telegram

Плагин Telegram Bot для WordPress имеет огромный потенциал для продвижения вовлеченности.

От рассказа шутки в ответ на сообщение "шутка" или предложения игры с участием вашего бренда, когда пользователь подсказывает "развлечения", возможности безграничны.

Генерация лидов

Боты помогут вам избавиться от форм на вашем сайте. Они позволяют вести обсуждения с вашими клиентами. Это отличный инструмент для получения квалифицированных потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

Вы можете развернуть его в Интернете и в мобильных приложениях, кодирование не требуется. Он предлагает потрясающее представление о продуктах, которые вы, возможно, уже используете, таких как HubSpot и Slack.

 

Цены варьируются от бесплатных до доступных платных планов. Боты удовлетворяют потребности большинства малых и средних компаний.

Улучшение обслуживания

Чат-боты дешевле и эффективнее, чем представители людей. Клиенты более чем готовы взаимодействовать с ними.

Эти боты участвуют в сложных разговорах. Их основным режимом разговора является текст, но они также используют богатый контент, такой как изображения.

Богатый контент ценен, потому что это означает, что компании могут демонстрировать продукты. Telegram также имеет доступ к огромной аудитории в 200 миллионов пользователей.

Получение немедленной обратной связи от пользователей

Клиенты также могут использовать Telegram-ботов, чтобы связаться с вами. Эта функция дает ценную информацию, которая поможет вам продвинуть бизнес-модель Telegram. Чтобы получить обратную связь о новом товаре или услуге, все, что вам нужно сделать, это спросить своего клиента.

Телефонные звонки дорогие, и они раздражают людей, если вы звоните в неудобное время. Клиенты почти всегда игнорируют почту. Сообщения - идеальный выход.

Экономия затрат

Согласно сообщениям, предприятия имеют дело с 265 миллиардами запросов клиентов каждый год. Инвестиции в Telegram-ботов помогают компаниям оптимизировать расходы на обслуживание клиентов. Предприятия не должны упускать из виду эти расходы, так как они никогда не являются дешевым делом.

Небольшие компании экономят расходы с помощью ИИ, что позволяет им автоматизировать рутинные процедуры. Это также позволяет им масштабировать поддержку чата в напряженные часы ИИ. Он предоставляет новые модели обслуживания клиентов.

Расписание сообщений

Вы можете использовать ботов Telegram для планирования сообщений и просмотра статистики каналов. Вы также можете использовать его для добавления кнопок реакции, написания текстовых сообщений и так далее.

Кроме того, в Telegram нет необходимости в пресс-релизах и других традиционных методах получения сообщений. Все, что вам нужно, это отправить сообщение всем своим клиентам в один клик.

Telegram бесплатен и имеет более широкий охват. Это самый короткий и быстрый способ связаться с вашими клиентами, где бы они ни находились.

Предвосхищая потребности пользователей

Умный чат-бот может предлагать услуги на основе предыдущих запросов конкретного клиента. Он может начать делать это после того, как узнает достаточно о нем или о ней.

Например, представьте, что в туристической службе есть клиент, который ездит на Карибский бассейн два раза в месяц в течение года. Через несколько месяцев бот сможет предложить информацию о наличии номеров. Он может отправить оповещение за несколько дней до обычной даты поездки этого клиента.

Бот также может узнать о ресторанах и кафе рядом с пунктом назначения клиента. Это, конечно, было бы бонусом для клиента.