О чем пойдет речь
- В каких каналах связи сообщения чаще всего остаются неотвеченными, согласно исследованию?
- В чем основные причины потери заявок, от технических до человеческого фактора? И как все починить?
- Как выстроить процесс обработки заявок и обращений, чтобы исключить их потерю?
Кто выступит
- Катерина Виноходова, СEO и кофаундер «Юздеска».
- Станислав Николаев, CEO «Телефонистки».
Дополнительно
Потерянные заявки и неотвеченные сообщения наносят ощутимый ущерб любому бизнесу в любой сфере. Отсутствие ответа — это упущенная прибыль, неудовлетворенность клиента, негативные отзывы и снижение лояльности к бренду. Согласно исследованию клиентского рынка от «Юздеска», 50% заявок остаются без ответа.
На совместном вебинаре с СЕО «Телефонистки» разберемся, как минимизировать количество потерянных заявок и настроить прозрачный процесс обработки обращений из всех каналов.