О чем пойдет речь
- Точки входа клиента в использование сервисов поддержки и нередкие удивительные сценарии взаимодействия с саппортом.
- Лучшие инструменты для автоматизации, которые не только сократят время ответа на запросы, но и повысят удовлетворенность клиентов.
- Как выстроить прозрачную систему контроля качества как процессов, так и работы команды, а также выдерживать tone of voice бренда.
- Правила работы с командой, начиная с рекрутинга и до KPI для самых опытных сотрудников.
Кто выступит
- Анатолий Дунин, руководитель службы поддержки пользователей в «Одноклассниках».
Дополнительно
Как правило, большие команды являются хорошим примером того, как лучше построить бизнес и процессы управления, какие инструменты использовать. Большой бизнес уделяет много внимания обучению крутых специалистов и может позволить себе тратить ресурсы на эксперименты с новыми технологиями.
На вебинаре Анатолий Дунин, руководитель службы поддержки пользователей в «Одноклассниках», расскажет о процессах и сложностях в крупном бизнесе с высокими нагрузками, сложными сценариями и нетривиальными задачами.
Если вы не можете посетить наше мероприятие, но тема вам интересна, пожалуйста, пройдите регистрацию, тогда запись вебинара придет на вашу почту.