Вебинар «Клиентский сервис в "Одноклассниках" — процессы и инструменты»

Вебинар
Онлайн
Дата проведения 03 August 2023, 00:00

О чем пойдет речь
  • Точки входа клиента в использование сервисов поддержки и нередкие удивительные сценарии взаимодействия с саппортом.
  • Лучшие инструменты для автоматизации, которые не только сократят время ответа на запросы, но и повысят удовлетворенность клиентов.
  • Как выстроить прозрачную систему контроля качества как процессов, так и работы команды, а также выдерживать tone of voice бренда.
  • Правила работы с командой, начиная с рекрутинга и до KPI для самых опытных сотрудников.
Кто выступит
  • Анатолий Дунин, руководитель службы поддержки пользователей в «Одноклассниках».
Дополнительно

Как правило, большие команды являются хорошим примером того, как лучше построить бизнес и процессы управления, какие инструменты использовать. Большой бизнес уделяет много внимания обучению крутых специалистов и может позволить себе тратить ресурсы на эксперименты с новыми технологиями.

На вебинаре Анатолий Дунин, руководитель службы поддержки пользователей в «Одноклассниках», расскажет о процессах и сложностях в крупном бизнесе с высокими нагрузками, сложными сценариями и нетривиальными задачами.

Если вы не можете посетить наше мероприятие, но тема вам интересна, пожалуйста, пройдите регистрацию, тогда запись вебинара придет на вашу почту.