Большая часть маркетингового бюджета уходит на привлечение новых клиентов. И только 2-3% пользователей из рекламных кампаний оставляют свои контакты на сайте. На практикуме 30 июля расскажем и покажем, получить доступ к потенциальным клиентам, которые ушли с сайта и не оставили контактов.
Вы узнаете на реальных кейсах:
- Какие инструменты позволят дополнительно прокоммуницировать с новой аудиторией вашего сайта и повторными клиентами без увеличения трафика
- Как увеличить конверсию с вашей рекламы и связаться с новыми потенциальными клиентами, не имея их контактов
- Как увеличить конверсию в сделку и простимулировать до продажи
- Вишенка на торте: Какой инструмент позволит оцифровывать базу "пешеходов" и определить вклад рекламы в их привлечение.
Мероприятие пройдет в формате онлайн, начало в 11.00