О чем пойдет речь
- Изучите особенности «ВКонтакте» как рекламной площадки.
- Узнаете, как определять целевую аудиторию и разрабатывать стратегию продвижения.
- Поймёте, как управлять ставками, экономить и планировать бюджет.
- Научитесь настраивать рекламу и создавать рекламные креативы.
- На практическом задании подготовите два рекламных объявления на основе анализа целевой аудитории.
Кто выступит
- Аккредитованный партнёр по образованию myTarget и «ВКонтакте» — Николай Смирнов, который провёл более 1000 вебинаров и 60 офлайн-конференций.
Дополнительно
Каждому, кто зарегистрируется на интенсив, подарим чек-лист «13 “заповедей“ плохого таргетолога» — список частых ошибок начинающих.
Тем, кто дойдёт до конца, — электронную книгу Адель Линн «Сила эмоционального интеллекта» издательства «МИФ».
Тем, кто будет в прямом эфире — сертификат на 10 тысяч рублей на любой курс Skillbox.