02 October 2021

Стартапы, которые привлекли инвестиции

Forbes выбрал самые яркие сделки недели с участием проектов русскоязычных основателей Среди них, в частности, сервис для аналитики контента в электронной торговле, мобильное приложение для беременных и сервис трансляций со встроенными покупками. Список составлен на основе данных Forbes, Rusbase, vc.ru и Telegram-канала «Русский венчур» 

Cистема для аналитики контента в e-commerce Brandquad — €2,5 млн 

Разработчик платформы для управления продуктовой информацией для производителей и ретейлеров Brandquad привлек €2,5 млн от венчурного фонда Skolkovo Ventures и BPI France (государственный инвестиционный банк Франции). Деньги пойдут на развитие и продвижение продуктов Brandquad на рынках Европы, Ближнего Востока и США, а также на открытие R&D центра во французском Лилле. 

Сервис рассрочки на свадебные расходы Maroo — $3,8 млн 

Фонды I2BF Global Ventures Ильи Голубовича и Acrobator Ventures Баса Годски проинвестировали в американский стартап с российскими корнями Maroo. Общая сумма раунда составила $3,8 млн. В стартап также вложились Y Combinator, Pioneer Fund и ряд американских бизнес-ангелов. 

Приложение для беременных Amma pregnancy tracker — $2 млн 

Российское мобильное приложение для беременных женщин и членов их семей Amma pregnancy tracker привлекло $2 млн от инвестиционной компании Алексея Соловьева A.Partners, инвестиционного офиса JointJourney Сергея Дашкова, клуба бизнес-ангелов Angelsdeck, а также группы частных инвесторов. В их числе — сооснователь платежного сервиса QIWI Сергей Солонин, основатель EdTech-компаний «Нетология-групп» и Digital Dolina Максим Спиридонов, основатель биофармацевтической компании «Нанолек» Владимир Христенко и партнер TMT Investments Игорь Шойфот. 


Редактор
Айрат Садыков - contributor