О чем пойдет речь
- Вы узнаете, как:
- Проводить анализ бизнеса, клиентов и конкурентов.
- Определить задачи службы поддержки и процессы внутри нее.
- Установить KPI и определить стандарты качества.
- Собрать, обучать и сохранять команду.
- Выбрать инструменты для эффективной работы.
- Составить бюджет и финансовый план.
Кто выступит
- Катерина Виноходова, СЕО и кофаундер, «Юздеск».
- Игорь Леонов, руководитель направления клиентского обслуживания, «СберЗдоровье».
Дополнительно
Создание успешной команды саппорта — важный шаг для любого бизнеса, ведь от того, как будет выстроен процесс поддержки клиентов, зависит прибыльность компании. Мы запускаем серию вебинаров, в которых поделимся своим многолетним опытом работы с клиентами, чтобы вы смогли избежать трудностей на старте и в дальнейшем учесть все особенности вашей компании для создания результативного клиентского сервиса.
Если вам интересна тема, но вы не сможете присутствовать на вебинаре — пройдите регистрацию, тогда запись встречи придет вам на почту.