О чем пойдет речь
- 1. Специалист по контекстной рекламе.
- Кто такой и что должен уметь на старте.
- 2. Главные инструменты специалиста по контекстной рекламе.
- С чего начать освоение новичку.
- 3. «Яндекс.Метрика» для специалиста по контексту.
- Куда «тыкать»? Разбираемся, как настроить и связать с «Яндекс.Директом».
- Куда смотреть? Разбираем главные отчеты.
- Что это значит? Анализируем показатели и делаем выводы.
Кто выступит
- Марина Климанцова, TexTerra.
Дополнительно
Бесплатный вебинар по работе с «Яндекс.Метрикой» для новичков.
Участники узнают, как развиваться начинающему специалисту по контексту: какими навыками он должен обладать и какие инструменты использовать на старте. Разберетесь с настройкой «Яндекс.Метрики»: как связать ее с Директом, какие отчеты отслеживать и как их анализировать, чтобы корректировать рекламные кампании и делать их эффективнее.