О чем пойдет речь
- Увеличить продажи за счет медийных рекламных кампаний на базе готовых аудиторий.
- Оценить эффективность с учетом отложенных конверсий.
- Работать с post-view аналитикой на примере реальных кейсов в программатик и учитывать полученный опыт в последующих запусках.
- Персонализировать контент несколькими способами, не используя шаблонные механики.
Кто выступит
- Ольга Трепкова, операционный директор AdRiver — в Digital с 2003 года, прошла путь от менеджера службы поддержки до операционного директора системы управления рекламой AdRiver. Большую часть времени работала с медийкой, управляла маркетингом интернет-магазина и погружалась в коммуникационную стратегию в топовых диджитал-агентствах.
- Анастасия Романова, Chief Business Development Officer AiData.me — специалист с 6-летним опытом работы в маркетинге и Big Data. Знает все о работе с данными. Владеет решениями, которые помогут монетизировать, а также использовать данные для повышения эффективности рекламных кампаний при реализации data-стратегий. В разное время сотрудничала с OMD OM Group, ФСК «Недвижимость», Forbes, Carlsberg group и другие.