О чем пойдет речь
- Для начала мы рассмотрим отличительные особенности маркетинга в b2b, которые влияют на создание маркетинговой стратегии.
- Узнаем, из каких обязательных элементов должна состоять стратегия b2b-маркетинга. Инструменты анализа внешней и внутренней среды компании.
- Рассмотрим пошаговое руководство по формированию маркетинговой стратегии для компании, которая работает с b2b-клиентами.
- Мы разберем типовые ошибки, которые допускают руководители и маркетологи при создании маркетинговой стратегии.
- И в конце рассмотрим набор готовых инструментов и шаблонов для руководителей и b2b-маркетологов.
Кто выступит
- Михаил Бакунин — профессиональный маркетолог, специалист по стратегическому маркетингу. Управляющий партнер консалтинговой компании Bakunin&Partners.