О чем пойдет речь
- Хорошо быть большой компанией с бюджетом на рекламный канал от полумиллиона в месяц. А как быть, если такие деньги на рекламу вы можете потратить разве что за год? На вебинаре вместе с агентством PAD team обсудим лучшие практики продвижения в таргете и контексте для проектов с небольшим бюджетом.
- Продвижение среднего, малого и микробизнеса: в чем разница.
- Рабочие подходы и связки в таргетированной рекламе.
- Маркетинг на малых оборотах: осваиваем новые рекламные каналы с бюджетом до 100 тысяч рублей.
- Кому нужен Telegram, что тут делать и сколько это стоит.
- Есть ли ваша аудитория во «ВКонтакте» и «Яндекс.Директе» (спойлер: да, нужно учиться с ней работать).
Кто выступит
- Андрей Григорьев, директор PAD team.
- Максим Малашко, операционный директор PAD team.
- Павел Баракаев, евангелист в eLama.