Вебинар «Оптимизация медиаплана на данных о пользователях»

Вебинар «Оптимизация медиаплана на данных о пользователях»
Вебинар
Онлайн
19 May 2022, 15:00
Дата проведения 19 May 2022, 18:00

О чем пойдет речь

  • Эффективность кампаний с таргетингом и без: есть ли смысл сужать аудиторию?
  • Методика верификации охвата и точности попадания в ЦА на онлайн-панели. Подробный разбор метрик.
  • О чем говорит «плохое» попадание — и насколько оно в действительности плохо?
  • Увеличиваем целевой охват с помощью данных панелистов: кейс от Weborama. Пример расширения охвата на кастомных сегментах для открутки рекламы и верификация попадания данного сообщения в ЦА бренда.

Кто выступит

  • Ирина Бардадымова, руководитель исследовательской группы, Tiburon Research.
  • Ася Зоря, бизнес-аналитик, Tiburon Research.
  • Жанна Смолицкая, руководитель отдела по дата-продуктам, Weborama.

Дополнительно

В последнее время мы наблюдаем процесс пересмотра медиапланов, перераспределение рекламных бюджетов между различными каналами, освоение новых инструментов таргетинга и анализа эффективности рекламы. Рекламная активность в режиме неопределенности требует контроля на всех этапах — от разработки креативной идеи до настройки размещения. Достаточно ошибиться в одном месте, чтобы все усилия оказались напрасны.

На вебинаре расскажем о том, как исследования помогут сэкономить на размещении без потери охвата. Разберем метрики методики верификации охвата и точности попадания в ЦА на онлайн-панели.

Где и когда

Онлайн

19 мая, 18:00, московское время

Стоимость

Бесплатно


19 May 2022, 15:00