О чем пойдет речь
- Эффективность кампаний с таргетингом и без: есть ли смысл сужать аудиторию?
- Методика верификации охвата и точности попадания в ЦА на онлайн-панели. Подробный разбор метрик.
- О чем говорит «плохое» попадание — и насколько оно в действительности плохо?
- Увеличиваем целевой охват с помощью данных панелистов: кейс от Weborama. Пример расширения охвата на кастомных сегментах для открутки рекламы и верификация попадания данного сообщения в ЦА бренда.
Кто выступит
- Ирина Бардадымова, руководитель исследовательской группы, Tiburon Research.
- Ася Зоря, бизнес-аналитик, Tiburon Research.
- Жанна Смолицкая, руководитель отдела по дата-продуктам, Weborama.
Дополнительно
В последнее время мы наблюдаем процесс пересмотра медиапланов, перераспределение рекламных бюджетов между различными каналами, освоение новых инструментов таргетинга и анализа эффективности рекламы. Рекламная активность в режиме неопределенности требует контроля на всех этапах — от разработки креативной идеи до настройки размещения. Достаточно ошибиться в одном месте, чтобы все усилия оказались напрасны.
На вебинаре расскажем о том, как исследования помогут сэкономить на размещении без потери охвата. Разберем метрики методики верификации охвата и точности попадания в ЦА на онлайн-панели.
Где и когда
Онлайн
19 мая, 18:00, московское время
Стоимость
Бесплатно