О чем пойдет речь
- Как работать с клиентской базой, чтобы клиенты совершали повторные продажи.
- Как сегментировать клиентов и как работать с каждым сегментом.
- Что такое RFM-анализ.
- Кому и когда отправлять рассылки, чтобы клиенты совершали повторные покупки.
Кто выступит
- Ангелина Круглова — маркетолог Passteam, эксперт по коммуникациям с клиентами, email-маркетолог.
Дополнительно
Клиентская база — один из основных источников повторных продаж для любого бизнеса. На вебинаре разберем подробно, что делать с клиентской базой, чтобы клиенты совершали повторные покупки. Зачем сегментировать клиентов и что делать с каждым сегментом. Что такое RFM-анализ и почему его нужно использовать всем. Более подробно остановимся на отдельных RFM-сегментах и автоматизированных рассылках по сегментам.