О чем пойдет речь
- Как с помощью Telegram Ads можно вести подписчиков и клиентов в авторские каналы.
- Какую механику можно выбрать и какие связки «объявление — аудитория» работают.
- Как работать с контентом и аудиторией в канале, чтобы подписчики начинали покупать.
Кто выступит
- Алексей Пестов — маркетолог, эксперт по продвижению в Telegram и автор Telegram-канала — «Digital-Лёша | о рекламе»
- Юлия Бекетова — Marketing Lead OneSpot.
Дополнительно
Telegram — больше чем мессенджер. Как авторам, которые делятся в каналах экспертным контентом, приводить подписчиков и конвертировать их в клиентов — рассказываем на вебинаре.
Разберем механики, объявления из рекламы Telegram Ads и нестандартные сегменты аудитории, которые будут актуальны для продвижения тематических каналов. Покажем кейсы разных ниш: психология, здоровье, финансы.
Возрастное ограничение: 16+