О чем пойдет речь
- Определим спрос на продукт и поставить чёткую цель.
- Познакомимся с целевой аудиторией.
- Узнаем, чего хочет клиент и где его искать.
- Разберёмся, почему покупатель уходит «думать».
- Оценим сильные и слабые стороны конкурентов.
- Проработаем УТП.
Кто выступит
- Лика Вашаломидзе — коммерческий директор в «R-брокере». В области маркетинга и рекламы с 2009 года. Принимала активное участие в создании первого в России сервиса по управлению контекстной рекламы «R-брокер» на «Яндекс.Директе».
Дополнительно
Расскажем, почему офферы не работают и сливают бюджет. Познакомимся с системой маркетинговой подготовки к запуску РК.
Яркий креатив, дерзкий оффер, огромный бюджет, а клиенты всё не торопятся. Знакомо?
Одного баннера уже недостаточно. Даже самые эффектные предложения не приведут новых клиентов, если пропустить подготовку перед запуском.