О чем пойдет речь
- Нельзя просто запустить рекламную кампанию в «Яндекс Директе» и забыть о ней. К ней нужно регулярно возвращаться, анализировать ее эффективность и оптимизировать. На вебинаре разберем 10 полезных отчетов в «Яндекс Директе», в которые нужно заглядывать каждому рекламодателю и специалисту. Вы узнаете, как работать с отчетами, принимать решения на основе данных, находить и тестировать новые гипотезы.
- Что такое «Мастер отчетов», и как с ним работать.
- 3 отчета для анализа поисковых кампаний.
- 3 отчета для оценки рекламных кампаний в РСЯ.
- 3 отчета для анализа «Мастера кампаний».
- 1 отчет для поиска слабых мест в любой кампании.
Кто выступит
- Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.