Создание системы клиентского сервиса
На мастер-классе Вы:
Посмотрите на свой бизнес глазами Клиента. Оцените принятые в вашей Компании процессы взаимодействия с Клиентами.
Познакомитесь с типовыми моделям сервиса. Узнаете как выбрать модель сервиса для своего бизнеса. Подробно опишите свою.
Получите информацию и алгоритмы действий, чтобы компания стала неуязвима для конкурентов.
Осознаете, что делать, чтобы персонал Компании был клиентоориентирован и исполнял стандарты.
Поймете, как организовать сбор обратной связи от Клиентов и что с ней делать.
Определите необходимые именно для вашего бизнеса метрики клиентского сервиса.
Выполните 13 домашних заданий, которые дадут Вам фундамент для создания собственной Системы клиентского сервиса.
Программа мастер - класса
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС - ДАНЬ МОДЕ?
- Что такое клиентский сервис и клиентоориентированность.
- Клиентский сервис вашей компании: декларация и реальность.
- Как Клиент формирует впечатление о компании. Моменты Истины для вашей компании. Клиентский опыт.
- Типовые модели сервиса. Как выбрать свою.
Практические задания
1. Как Клиент воспринимает вашу компанию. Клиентский опыт. "Счет удовольствия"
2. Сравниваем Декларации и реальность. ищем точки разрыва.
3. Выбираем и описываем модель сервиса именно для вашего бизнеса.
4. Анализируем возможности именно вашей компании в сфере улучшения клиентского опыта.
МЕТОДИКИ И АЛГОРИТМЫ
- Расчет стоимости потерянного Клиента.
- Составляющие Системы клиентского сервиса. Как создать и внедрить.
- Стандарты клиентского сервиса. Как разработать, обучить и контролировать.
- Сервис-дизайн. Путь Клиента к кассе компании. Упущенная выгода.
- Точки контакта. Как не бесить своих Клиентов.
Практические задания:
1. Считаем LTV вашего клиента.
2. Определяем барьеры, которые мешают клиентам компании принести деньги в вашу кассу.
3. Определяем и описываем основные характеристики клиениткого сервиса.
4. Описываем путь клиента и точки контакта.
5. Составляем именно вашу матрицу стандартов - что и в каких точках контакта нужно регламентировать и контролировать.
6. Пишем "Сервисную конституцию".
МЕТРИКИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
- Какие метрики клиентского сервиса нужно использовать именно для вашего бизнеса.
- NPS, CSI, CES, "Тайный покупатель"
- Обратная связь от Клиентов. Как получить и что с ней делать.
- Что делать с жалобами.
Практические задания:
1. Определяем сервисные метрики и алгоритм их контроля.
2. Система работы с жалобами.
Участники получат:
- План работ по созданию и внедрению клиентоориентированности компании.
- Результаты тестирования.
- Материалы по проблематике. Запись вебинаров.
- Рабочую тетрадь.
- Образцы документов - стандартов, чек-листов, описания моделей сервиса и т.п.
- Сертификат участия в электронном виде.
- Обратную связь по домашнему заданию от ведущей мастер-класса.
- Телеграм - чат, с возможностью обмениваться опытом с коллегами и разбирать свои кейсы.
Гарантии
- если не сможете присутствовать на занятии, не волнуйтесь - у Вас будет доступ к записи вебинаров;
- если не понравится на 1 занятии – вернем деньги.
Теперь разработать Систему Клиентского сервиса могут малые предприятия.
Средняя стоимость индивидуальной разработки и внедрения Системы Клиентского Сервиса от 80 000 ₽, что значительно выше стоимости участия в мастер-классе!
Регистрация - https://bts.timepad.ru/event/1966886/
Скидка 10% по промокоду BTS2022