Турбулентный 2020 год научил нас, что делать прогнозы в столь неспокойное время следует аккуратно. Тем не менее, тенденции, которые усилились или только появились в 2020, вероятнее всего, продолжат набирать обороты и в 2021-2022 годах. 
Для успешного продвижения ваших проектов нужно не только быть хорошим SMM-специалистом, который технически умеет работать с социальными сетями, но также нужно разбираться в современных трендах и тенденциях, следить за постоянно изменяющимися инструментами. 
Кто такой SMM-специалист? Это исполнитель, который доносит информацию о продукте-услуге до потенциальных клиентов с помощью социальных сетей.
Что вы узнаете на мероприятии:
- Как построить свой карьерный трек в SMM
 - Как создавать контент-план под цели проекта
 - Какие инструменты соцсетей использовать для продвижения проектов
 - Как создавать визуальный контент с помощью телефона
 - На какие данные стоит опираться при выборе блогера для рекламы
 
Вебинар пройдет 31 июля в 13:00 в формате онлайн-митапа.


