Отзывчивость в цифрах: как провести диагностику клиентского сервиса

Отзывчивость в цифрах: как провести диагностику клиентского сервиса
Вебинар
Онлайн
30 September 2024, 00:00
Дата проведения 03 October 2024, 00:00

Растущая значимость  клиентского сервиса  заставляет компании улучшать отношения с Клиентами. Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя. 

Очень важно понять, какие факторы  влияют на решение Клиента остаться с компанией или уйти. Разобраться в этом помогает обратная связь от Клиентов и  метрики клиентского сервиса.

То, что не оценивается - не улучшается!

На вебинаре мы:

  • рассмотрим метрики, которые измеряют, насколько Клиенты лояльны к компании, удовлетворены качеством обслуживания, насколько им легко получить ожидаемый результат;
  • без лишней теории познакомимся с самыми популярными метриками - NPS, CSI, CES, LTV, Churn Rate и др.
  • разберемся как получать обратную связь (ОС) от Клиентов, чтобы их не испугать и получить для себя максимум пользы.

 

Сразу после регистрации Вы получите полезный бонус - Гайд по оценке уровня клиентского сервиса и планированию действий по его улучшению.


30 September 2024, 00:00