Растущая значимость клиентского сервиса заставляет компании улучшать отношения с Клиентами. Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя.
Очень важно понять, какие факторы влияют на решение Клиента остаться с компанией или уйти. Разобраться в этом помогает обратная связь от Клиентов и метрики клиентского сервиса.
То, что не оценивается - не улучшается!
На вебинаре мы:
- рассмотрим метрики, которые измеряют, насколько Клиенты лояльны к компании, удовлетворены качеством обслуживания, насколько им легко получить ожидаемый результат;
- без лишней теории познакомимся с самыми популярными метриками - NPS, CSI, CES, LTV, Churn Rate и др.
- разберемся как получать обратную связь (ОС) от Клиентов, чтобы их не испугать и получить для себя максимум пользы.
Сразу после регистрации Вы получите полезный бонус - Гайд по оценке уровня клиентского сервиса и планированию действий по его улучшению.