Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать

Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать
Вебинар
Онлайн
27 January 2025, 00:00
Дата проведения 04 February 2025, 00:00

На вебинаре:

  • Узнаете о 10 ключевые трендах СХ на 2025 год;
  • Получите "Гайд по оценке уровня клиентского сервиса и планированию действий по его улучшению"

3 весомые причины принять участие

1. Актуальные знания и инсайты

Присоединяясь к вебинару, вы получите возможность ознакомиться с последними исследованиями и трендами в области клиентского сервиса.

Вы сможете уверенно принимать решения, основанные на актуальных данных, что позволит оптимизировать бюджеты на управление клиентским опытом и сделает ваш бизнес успешным и отзывчивым к запросам рынка.

2. Понимание ожиданий Клиентов

Вебинар позволит вам глубже разобраться в том, как меняются ожидания и предпочтения  Клиентов, какими они будут в 2025 году.

Это знание поможет адаптировать свои предложения так, чтобы они действительно отвечали нуждам и соответствовали желаниям Клиентов.

3. Конкурентное преимущество

Знание будущих трендов в клиентском сервисе — это ваш ключ к успеху!

Оно позволит вам не просто идти в ногу с конкурентами, а опережать их на несколько шагов!

Начало года — отличное время, чтобы посмотреть назад и заглянуть в будущее! 


27 January 2025, 00:00