Как превратить аналитику соцсетей в контент-план. От данных — к инсайтам, от рутины — к эффективности

Как превратить аналитику соцсетей в контент-план. От данных — к инсайтам, от рутины — к эффективности
Вебинар
Онлайн
28 July 2025, 00:00
Дата проведения 06 August 2025, 00:00

Контент — это не просто посты, а система коммуникации, которая должна:

  • снимать барьеры и усиливать доверие;
  • попадать в болевые точки аудитории;
  • работать на долгосрочную экспертизу, не теряя актуальности.

 

Как перестать гадать, что опубликовать, и начать принимать решения, основанные на данных? 

На вебинаре 6 августа обсудим, как превратить данные в контент-план.

 

На вебинаре вы узнаете:

— Как превратить данные аналитики в рабочий контент, а не оставлять их просто выводами в отчёте.

— Как создать контент-план, который превращает стратегические идеи в последовательные сообщения, точно попадающие в потребности аудитории.

— Как контент-исследование помогает определить, что станет триггером и барьером для потребителей.

— Как выстроить систему публикаций, чтобы она не просто заполняла календарь, а планомерно укрепляла доверие и экспертизу, оставаясь гибкой к инфоповодам.

— Как контент-исследование помогает определить, что станет триггером и барьером для потребителей.

— Как данные соцмедиа помогают не просто «придумывать контент», а усиливать убедительность коммуникаций.

— Как с помощью конкурентного анализа на данных соцмедиа выявить основные паттерны поведения целевой аудитории и сформировать рекомендации для привлечения клиентов.

— Как находить эмоциональные инсайты для рекламных кампаний.

— Как автоматизировать процесс и воплотить контент-стратегию в жизнь.

 

Для кого этот вебинар?

Вебинар будет полезен тем, кто уже использует аналитику соцсетей или только планирует перевести контент-стратегию на data-driven подход. Ждём 6 августа в 14:00 (мск) контент-маркетологов, SMM-специалистов, руководителей отдела маркетинга и всех, кто хочет превращать данные в вовлекающий контент и системно повышать его эффективность.


28 July 2025, 00:00