О чем пойдет речь
- Как увеличить эффективность рекламы за счет контентной воронки.
- Практические кейсы компании.
- Как увеличивать продажи в Х раз за счет правильных настроек.
- 11 методов сделать рекламу на Wildberries прибыльной.
Кто выступит
- Анна Ковтун — более 12 лет в маркетинге и бизнесе. Спикер федеральных и региональных конференций, учредитель Первой всероссийской конференции по маркетплейсам. Суммарно заработала своим клиентам более 1 млрд рублей. Эксперт по продвижению бизнеса на марктеплейсах.
- Василий Бумагин — основатель MarketPapa — сервиса №1 по управлению внутренней рекламой на Wildberries и аналитике. В ecommerce более 15 лет, оборот на Wildberries 5 млн в месяц в нише «Одежда»; видел, как развивался Amazon, и знает, к чему придет Wildberries через несколько лет; спикер основных площадок ecommerce.
Где и когда
Онлайн
6 марта, 16:00, московское время
Возрастное ограничение: 18+