Интернет-магазин и маркетплейсы: как с помощью аналитики увеличить долю рынка

Интернет-магазин и маркетплейсы: как с помощью аналитики увеличить долю рынка
Вебинар
Онлайн
11 September 2024, 00:00
Дата проведения 12 September 2024, 00:00

В 2024 году продавать свои товары сразу на нескольких площадках стало нормой, а сбор качественной аналитики из разных источников все еще остается открытым вопросом.

12 сентября в 14.00 по Мск Григорий Загребельный, директор Ingate Analytics, расскажет об особенностях маркетинга и аналитики для мультиканальной дистрибуции.

На вебинаре разберем:

  • как корректно сводить юнит-экономику в разных каналах продаж;
  • как правильно собирать, анализировать данные и принимать решения на их основе.

 

Также спикер рассмотрит кейс с управлением юнит-экономикой на нескольких площадках одновременно.

Участие в вебинаре бесплатное, но необходима предварительная регистрация. 

Присоединяйтесь к онлайн-трансляции, чтобы задать вопрос эксперту!


11 September 2024, 00:00