24 июля разберемся, что поможет организовать процессы так, чтобы платить только за то, что принесет продажи.
Темы:
- Как побеждать крупных конкурентов с помощью небольшого отдела маркетинга.
- Как не тратить деньги на бесполезную рекламу.
- Как правильно выстроить эффективную стратегию по SEO.
Юлия Герц, эксперт по маркетингу Callibri, расскажет про маркетинговые отчеты. Узнаете, почему вам не поможет сквозная аналитика.
- Как оценить эффективность рекламных каналов?
- Как сохранить все заявки клиентов в одном месте?
- Три отчета для маркетолога: сложности, лайфхаки и польза каждого.
- Как внедрить сквозную аналитику и что потом с ней делать?
Полезно предпринимателям, руководителям малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу.
Регистрируйтесь на вебинар, подарим чек-лист «Как в 2024 году эффективно вести рекламу в Telegram»