В течение всего пути сотрудника в компании формируется большое количество кадровых документов. Однако при организации удобного, эффективного и легитимного документооборота необходимо также решить задачу по обеспечению долговременного хранения электронных документов.
На вебинаре участники узнают:
- О требованиях к хранению кадровых ЭД: почему это важно и какую ответственность несет компания при их несоблюдении;
- Какие есть варианты организации хранения – разница между оперативным и долговременным хранениям;
- Как верно подойти к организации хранения кадровых ЭД;
- Если в компании уже есть КЭДО, можно реализовать хранение документов внутри системы или необходимы дополнительные разработки.
Мероприятие будет интересно специалистам отдела кадров, ИТ-специалистам и ИТ-директорам.
Тема особенно актуальна для компаний, у которых уже есть система КЭДО, но не решен вопрос с долговременным хранением, а также для компаний, которые еще выбирают систему, но хотят обеспечить долговременное хранение при внедрении.