Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса
Информация к размышлению
Статистика на злобу дня:
- Сфокусированные на клиентском сервисе компании зарабатывают на 60% больше, чем конкуренты. Пора создать Систему клиентского сервиса, а не использовать разовые акции.
- 32% клиентов уходят к конкурентам после первого же негативного опыта.
- 90% отказываются от услуг компании, которая некачественно их обслужила от 2 до 5 раз. Стоит понять, почему уходят Клиенты, что им не нравится у вас.
- 73% покупателей опираются на клиентский опыт, принимая решение о покупке. Вы знаете, каков клиентский опыт у ваших покупателей?
- 40% покупателей готовы платить больше за хороший сервис. Вы знаете, что такое хороший клиентский сервис в вашей отрасли и для ваших Клиентов?
И еще, цифры, над которыми стоит задуматься:
- 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение клиента,
- 6% - на работу с уже существующими.
Пришло время изменить эту пропорцию и увеличить бюджет на клиентский сервис.
Цель вебинара
На вебинаре Вы обратите внимание на сложившуюся систему управления взаимодействием с Клиентами.
В ходе вебинара Вы:
- Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами Клиента.
- Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании.
- Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий
- Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний.
- Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил.
- Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании.
50+ диагностических вопросов о клиентском сервисе вашей компании - источник новых идей и решений в эпоху турбулентности!
Не отдавайте своих Клиентов конкурентам - найдите резервы повышения клиентоориентированности и доходов!