Какие тренды и инструменты маркетинга реально будут работать, а какие так и останутся темой для разговоров – разберем на онлайн-встрече 20 февраля.
В программе:
1. Тренды маркетинга 2025: на что «ставить» и за чем наблюдать – Анна Кухто, Growth hacker направления Битрикс24, СофтСервис
- Новое прочтение классического маркетинга.
- Зумеры и альфа: кто это и как с ними взаимодействовать.
- Как формировать актуальные рекламные сообщения.
- Как создать продающий бренд.
- Нейросети и другие технологии.
2. От идеи к реализации: как выстроить работу маркетинга в Битрикс24 – Денис Журавский, Бизнес-аналитик, СофтСервис:
- Командная работа и коммуникации. Скрам в маркетинге.
- Разные типы задач для разных целей.
- Сегментация и исследование аудитории.
- Коммуникации с аудиторией с помощью Битрикс24.
- Маркетинговые отчеты в Битрикс24.
А уже 21 февраля на второй встрече цикла о трендах продаж.
Регистрируйтесь!