Аналитика соцмедиа и СМИ для решения комплексных задач маркетинга и роста бизнеса

Аналитика соцмедиа и СМИ для решения комплексных задач маркетинга и роста бизнеса
Вебинар
Онлайн
28 October 2024, 00:00
Дата проведения 31 October 2024, 00:00

Программа вебинара

— Как маркетинг и PR, основанные на данных, помогают компаниям добиться стратегического преимущества на рынке.
— Как анализировать целевую аудиторию бренда, слушать клиентов и улучшать маркетинг.
— Как проводить конкурентный анализ и продуктовые исследования, улучшать клиентский сервис и принимать важные управленческие решения.
— Как аналитика соцмедиа помогает решать задачи цифровых компаний — рассмотрим на кейсах агентства Index.
— Как IT-компания использует аналитику соцмедиа — расскажем об опыте Innoforce.

Спикеры вебинара

Марина Попова, директор клиентского департамента Brand Analytics
Расскажет, как маркетинг и PR, основанные на данных, помогают компаниям добиться стратегического преимущества на рынке.

Шахзод Мухтаров, руководитель ORM-отдела Index
На опыте агентства Index объяснит, как аналитика соцмедиа помогает решать задачи цифровых компаний.

Айнур Тлесова, PR-менеджер
На кейсе Innoforce расскажет, как IT-компания использует аналитику соцмедиа.

Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара. Важно: старт вебинара в 15:00 по времени Астаны и Ташкента (GMT +5) или в 13:00 по мск.


28 October 2024, 00:00