Анна Бакурская, эксперт в области категорийного менеджмента и управления с 20 летним опытом, расскажет, как эффективно выстроить систему категорийного управления и какие шаги необходимо предпринять для успешного внедрения чек-листов.
📝 Чек-листы - мощный инструмент взаимодействия между розничными магазинами и коммерческими структурами офиса при условии грамотно выстроенной системы категорийного управления. Расскажем о решениях на этапах подготовки, классификации ассортимента, выстраивания бизнес-процессов, взаимодействия и т.д. А также покажем, как автоматизировать работу с чек-листами с помощью CheckOffice.
В программе вебинара 👇
Показатели успеха категорийного менеджмента в компании:
◽️ Какие показатели работы Компании необходимо проверить перед любым внедрением
◽️ Ошибки, которые могут возникнуть при отсутствии четкой структуры и как их избежать
◽️ Чек-листы в категорийном управлении: примеры чек-листов для повышения эффективности и упрощения рутинных задач
◽️ Взаимодействие розницы и офиса через чек-листы
◽️ Интеграция чек-листов в текущую систему контроля: важные критерии выбора IT-решения для работы с чек-листами
Автоматизация системы контроля с CheckOffice: краткий обзор решения:
◽️ Общий функционал, возможности и сценарии использования сервиса
◽️ Работа с чек-листами в удобном конструкторе
◽️ Организация и планирование проверок
◽️ Визуальный контроль с помощью Фотоотчетов
◽️ Как работать с выявленными нарушениями с помощью Задач и Автозадач
Все участники вебинара получат бонус 🎁
"Чек-лист проверки готовности к внедрению категорийного менеджмента"